Приветствую. Ситуация следующая.
Панель на управляемых формах встроена в конфигурацию Итилиум. До недавнего времени работа происходила на 8.2 и все работало. После перехода на 8.3 перестало работать скачивание звонка и прослушивание. Функционал связанный со звонком работает. Как я понял пропала обратная связь из компоненты в 1С - соответствующее событие в панель не поступает. Причем не все события "пропали". В отладчике смотрел обработку внешних событий и такие события типа Hangup и т.п. обрабатываются в 1С.
Не понятно где искать причину. Может есть какой-то журнал событий, в котором можно посмотреть было ли отправлено сообщение в 1С и был ли принят запрос от 1С.
Панель на управляемых формах встроена в конфигурацию Итилиум. До недавнего времени работа происходила на 8.2 и все работало. После перехода на 8.3 перестало работать скачивание звонка и прослушивание. Функционал связанный со звонком работает. Как я понял пропала обратная связь из компоненты в 1С - соответствующее событие в панель не поступает. Причем не все события "пропали". В отладчике смотрел обработку внешних событий и такие события типа Hangup и т.п. обрабатываются в 1С.
Не понятно где искать причину. Может есть какой-то журнал событий, в котором можно посмотреть было ли отправлено сообщение в 1С и был ли принят запрос от 1С.