Версия панели телефонии: 1.4.26.10 1С платформа/Конфигурация: 8.3.7.1949 / УТ 11.1.10.150 АТС Asterisk 11.16.0 (VoxLink) FreePBX 2.11 Режим работы панели: Панель телефонии + Внешний телефон
При попытке прослушать запись в Журнале звонков или в документе "Телефонный звонок", появляется сообщение: "Файл с записью разговора не найден на сервере АТС". Через FreePBX звонки прослушиваются, т.е. записи на АТС есть. Настройки, приведенные здесь: http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:designer:ut11 - выполнены При попытке выполнить эти настройки: http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:ats:asterisk:playrecords_v6#kommentarii - после добавления в контекст miko_ajam строки: exten => 10000777,1,NoOP(playrecords Asterisk) - журнал звонков в 1С становится пустым. Лог отладки во вложении.
Результаты запросов к обеим таблицам по одному и тому же звонку в приложении. Видно что звонок приходит на АТС и распределяется между менеджерами (кто первый взял трубку, тот и получил клиента). В данном случае это 104 внутренний номер. Однако did фиксируется только для очереди, а не для отвечающего (888001 - это обозначение очереди менеджеров во freePBX). Может в этом и есть проблема? Из какой записи таблицы плагин берет did? Если из записи отвечающего, то как его там заполнить?
Данные, собранные более трех месяцев назад тоже нужны. Деинсталлировать не стал. Еще раз перезапустил АТС, а также во FreePBX перезапустил "AJAM интерфейс для панели телефонии 1C МИКО (PT1C)". Теперь логи изменились (см. приложение). Выглядит так, как будто параметр передается, но его значение пустое:
При попытке обновить плагин - ничего не происходит. Если я его сначала деинсталирую, а потом установлю, данные останутся? (он ведь только за связь с 1С отвечает?)
Всё равно не заполняется did. Данные в АТС есть. Все плагины обновили. АТС перезапустили. В 1С обработку естественно тоже обновили. При отладке показывает что в массиве "ИсторияЗвонков" поле did пустое. В режиме предприятия никакого нового поля did в журнале нет.
В АТС данные заполняются, проверил ещё раз. Если последняя версия core 2.11.0.36, то в пакет обновления почему то вложена старая версия (см. скрин). Прошу выслать новый плагин на почту или обновить пакет.
Алексей, добрый день! В продолжение этой переписки создал новую тему.
Версия панели телефонии: 1.4.26.7 1С платформа/Конфигурация: 8.3.7.1949 / УТ 11.1.10.150 АТС Asterisk 11.16.0 (VoxLink) FreePBX 2.11 Режим работы панели: Панель телефонии + Внешний телефон
Вопрос тот же. Как можно получить внешний номер (номер организации, на который позвонил клиент) уже после завершения звонка имея его id? В панели телефонии когда жмешь "История звонков", то появляется форма журнала звонков. Хочу в ней вывести колонку с внешним номером.
Подскажите плз, а как можно получить внешний номер уже после завершения звонка имея его id? В панели телефонии когда жмешь "История звонков", то появляется форма журнала звонков. Хочу в ней вывести колонку с внешним номером.