Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Файл с записью разговора не найден на сервере
 
Версия панели телефонии: 1.4.26.10
1С платформа/Конфигурация: 8.3.7.1949 / УТ 11.1.10.150
АТС Asterisk 11.16.0 (VoxLink)
FreePBX 2.11
Режим работы панели: Панель телефонии + Внешний телефон

При попытке прослушать запись в Журнале звонков или в документе "Телефонный звонок", появляется сообщение: "Файл с записью разговора не найден на сервере АТС". Через FreePBX звонки прослушиваются, т.е. записи на АТС есть.
Настройки, приведенные здесь: http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:designer:ut11  - выполнены
При попытке выполнить эти настройки: http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:ats:asterisk:playrecords_v6#kommentarii - после добавления в контекст miko_ajam строки: exten => 10000777,1,NoOP(playrecords Asterisk)  - журнал звонков в 1С становится пустым.
Лог отладки во вложении.
Получение внешнего номера после завершения звонка
 
Результаты запросов к обеим таблицам по одному и тому же звонку в приложении. Видно что звонок приходит на АТС и распределяется между менеджерами (кто первый взял трубку, тот и получил клиента). В данном случае это 104 внутренний номер. Однако did фиксируется только для очереди, а не для отвечающего (888001 - это обозначение очереди менеджеров во freePBX). Может в этом и есть проблема? Из какой записи таблицы плагин берет did? Если из записи отвечающего, то как его там заполнить?
Изменено: IKON Михаил - 26.04.2016 17:53:20
Получение внешнего номера после завершения звонка
 
В приложении
Получение внешнего номера после завершения звонка
 
Данные, собранные более трех месяцев назад тоже нужны. Деинсталлировать не стал. Еще раз перезапустил АТС, а также во FreePBX перезапустил "AJAM интерфейс для панели телефонии 1C МИКО (PT1C)". Теперь логи изменились (см. приложение).
Выглядит так, как будто параметр передается, но его значение пустое:
Код
...1461601508.436.wav@.@@.@Dial@.@1461601508.436@.@@.@.....
Получение внешнего номера после завершения звонка
 
При попытке обновить плагин - ничего не происходит. Если я его сначала деинсталирую, а потом установлю, данные останутся? (он ведь только за связь с 1С отвечает?)
Получение внешнего номера после завершения звонка
 
В приложении
Получение внешнего номера после завершения звонка
 
Всё равно не заполняется did.
Данные в АТС есть.
Все плагины обновили. АТС перезапустили.
В 1С обработку естественно тоже обновили. При отладке показывает что в массиве "ИсторияЗвонков" поле did пустое. В режиме предприятия никакого нового поля did в журнале нет.
Изменено: IKON Михаил - 26.04.2016 12:06:57
Получение внешнего номера после завершения звонка
 
В АТС данные заполняются, проверил ещё раз.
Если последняя версия core 2.11.0.36, то в пакет обновления почему то вложена старая версия (см. скрин). Прошу выслать новый плагин на почту или обновить пакет.
Получение внешнего номера после завершения звонка
 
Поле "did" пустое. И для старых звонков и для новых. Как заполнить?
Во FreePBX обновил core до 2.11.0.35, версия pt1c - 2.11.3.19.
Получение внешнего номера после завершения звонка
 
Обновились до 1.4.26.10, но обсуждаемых в этой теме возможностей не увидели. Не реализовали?
Получение внешнего номера после завершения звонка
 
Алексей, добрый день! В продолжение этой переписки создал новую тему.

Версия панели телефонии: 1.4.26.7
1С платформа/Конфигурация: 8.3.7.1949 / УТ 11.1.10.150
АТС Asterisk 11.16.0 (VoxLink)
FreePBX 2.11
Режим работы панели: Панель телефонии + Внешний телефон

Вопрос тот же. Как можно получить внешний номер (номер организации, на который позвонил клиент) уже после завершения звонка имея его id?
В панели телефонии когда жмешь "История звонков", то появляется форма журнала звонков. Хочу в ней вывести колонку с внешним номером.
Изменено: IKON Михаил - 24.03.2016 13:59:19
Внешние номера
 
Подскажите плз, а как можно получить внешний номер уже после завершения звонка имея его id?
В панели телефонии когда жмешь "История звонков", то появляется форма журнала звонков. Хочу в ней вывести колонку с внешним номером.