Блоги разработчиков

Как работает 1С:Телефония "Исходящий звонок"


Для того, чтобы совершить исходящий звонок из 1С:Предприятия необходимо подготовить номер телефона в том виде, в котором мы его набираем на телефонном аппарате. Т.е. добавить все необходимые префиксы, код города, код выхода на линию. [spoiler]
Отправка команд серверу Asterisk происходит при помощикомпоненты связи. Допустим пользователь 1С имеет внутренний номер телефона 263 и использует технологию SIP. Следующий код производит исходящий вызов абоненту ООО "Василек" с номером +7(495)229-30-42.

Процедура Originate()

Channel = "SIP/263";
Context = "from-internal";
Exten = "74952293042";
Priority = "1";
Timeout = "";
CallerID = "263->74952293042";

Попытка
Результат="";
Компонент.Originate(Channel,Context,Exten,Priority,Timeout,CallerID,,,,,,,Результат);
Сообщить("Результат звонка"+Результат);
Исключение
Сообщить("Исключение при звонке";);
КонецПопытки;
КонецПроцедуры

Сначала звонит телефон 263 , используя контекст from-internal. На телефоне у сотрудника отображается текст: "263->74952293042". Как только сотрудник поднял трубку, происходит набор номера клиента +7(495)229-30-42.