Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Внешние номера
 
Добрый день.

Версия панели телефонии: 1.4.25.10
1С платформа/Конфигурация: 8.3.6.2363 / УТ 11.1.10.150
АТС Asterisk 11.16.0 (VoxLink)
FreePBX 2.11
Режим работы панели: Панель телефонии + Внешний телефон

Задача: На АТС зарегистрирован один SIP-номер. На этот номер происходит переадресация с других внешних SIP-номеров (сервис CallTouch). Эти внешние номера на АТС фиксируются, т.е. АТС уже настроена. Мы можем их увидеть с помощью системы статистики от VoxLink - VoxStat. Собственно вопрос: Как нам эти внешние номера перетянуть вместе с входящими звонками в 1С чтобы можно было вести статистику о том с какого входящего номера сколько раз произошла переадресация?
 
Используйте наш модуль "Расширенный журнал звонков"
Дополнительный модуль. Предназначен для анализа истории звонков.
Подробнее на странице.

Для отображении в реальном времени номера, на которой пришел вызов необходима доработка панели телефонии.
 
Спасибо, но "Расширенный журнал звонков" - не совсем то, что нам нужно. Так что будем дорабатывать Панель телефонии.

Мы хотим чтобы этот внешний номер (далее ВН) фиксировался в документе "ТелефонныйЗвонок" (далее ТЗ).
Подскажите плз несколько вещей:
На сколько я понял ТЗ создается в результате обработки внешнего события "Bridge". Но в данных этого события нету ВН. Собственно вопрос: можно ли сделать так чтобы в данных события "Bridge" появился ВН?
Если нет, то в данных каких событий передается ВН (отладка показала что одним из таких событий является "Newchannel" в поле "exten")?
Изменено: IKON - 24.11.2015 14:09:50
 
Возможно этой информации нет в brige, скорее всего до нее можно добраться, получив переменную канала "CDR(did)".
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:api:getvar
 
brige возвращает два канала. Для каждого из каналов в процедуре "СоздатьДокументТелефонныйЗвонок" (передал в неё каналы в первом параметре "Вызов") делаю так:
Код
ПолучитьПеременнуюКаналаАсинхронно(Канал, "exten");

Получаю следующие логи:
Скрытый текст

В первой строчке [Newchannel] присутствует рекламный номер "4952667835" ключ которого "exten".

Две полседние строчки - это результат процедуры "ПолучитьПеременнуюКаналаАсинхронно", запущенной для каждого канала (SIP/calltouch-000000bf  и  SIP/120-000000c0).

Результат (value), как видите, пустой.

Я не то передаю в поле "Канал", не правильно использую процедуру "ПолучитьПеременную.." или может на момент создания документа данных нет (трубка поднята)?
 
Попробуйте сделать так:
Код
ПолучитьПеременнуюКаналаАсинхронно(Канал, "CDR(did)");
Цитата
В первой строчке [Newchannel] присутствует рекламный номер "4952667835" ключ которого "exten".
Переменная "EXTEN" (обратите внимание, заглавные буквы) содержит в себе значение "расширения dialplan" в котором происходит обработка вызова. На момент вызова функции "ПолучитьПеременнуюКаналаАсинхронно" значение "EXTEN" может быть уже другим.

Вы также можете задать вопрос в ВоксЛинк "В какой переменной канала содержится номер, на который клиент позвонил?". Хотя даже такой вопрос звучит не однозначно ((
 
Алексей, спасибо!
С CDR(did) всё получилось.
 
Отлично.
Совет: не используйте получение переменных слишком часто. Это создает нагрузку на АТС.
 
Эх, поторопились мы с выводами. К сожалению описанная выше схема работает только если трубку берет первый в очереди внутренний номер. Если же звонок пошел дальше, то внешний номер, на который звонил клиент, "теряется".
Будем делать регистр и в нем хранить данные, которые приходят в "Newchannel".
 
Если АТС от ВоксЛинк использует актуальную версию нашего плагина core, то номер телефона возможно получить из другой, "глобальной" переменной канала.
Попробуйте получить значение переменной "INTERCHANNEL".
 
Подскажите плз, а как можно получить внешний номер уже после завершения звонка имея его id?
В панели телефонии когда жмешь "История звонков", то появляется форма журнала звонков. Хочу в ней вывести колонку с внешним номером.
 
Цитата
IKON написал:
Подскажите плз, а как можно получить внешний номер уже после завершения звонка имея его id?
В панели телефонии когда жмешь "История звонков", то появляется форма журнала звонков. Хочу в ней вывести колонку с внешним номером.
Номер клиента всегда отображается в истории звонков.
Если Вы имеете в виду "Внешний номер" - номер организации, на который позвонил клиент. то вопрос не относится к текущей теме - создайте новую тему;
Читают тему (гостей: 1)