Настроил Астериск 11 (чистый) для работы с панелью(тестовая 12.2.22.3). 1) Итогом все зеленое кроме надписи "Телефон не соединен с Asterisk". причем в настройках самого сипфона(используется встроенный) тоже все зеленое. Служебные сообщения ни на что не ругаются Последний лог с Астериска "<Local/10000222@miko_ajam-00000054;2>AGI Script 1C_SetStatus.php completed, returning 4" В принципе на этой стадии он звонит при этом. Не могу понять откуда ноги ибо внешних признаков каких либо проблем нет
2) нет истории звонков хотя в базе они регистрируются. Астериск отдает вот так -- <Local/10000555@miko_ajam-00000015;2>AGI Script 1C_CDR.php completed, returning 0 Видимо проблема отработки скрипта. Куда можно глянуть
Кроме того, страница успешно открывается, если обратиться по адресу: http://10.2.4.95/admin
При обращении к http://10.2.4.95/admin/1c/ отвечает: Forbidden You don't have permission to access /admin/1c/ on this server.Apache/2.2.15 (CentOS) Server at 10.2.4.95 Port 80
Что можно предпринять,что бы получить возможность скачивать файлы из панели 1С?
Добрый день. Не смогли организовать получение истории звонков в 1с
Дано: 1) Обработка 1С (обычное приложение) v. 1.2.22.3 2) FreePBX Версия 12.8.1(установленная с нуля) 3) Windows 7 x64
Открываем историю, таблица истории не заполняется хотя звонки совершались и в виде записей CDR на веб-морде станции присутствуют. Логи прилагаю. В чем может быть проблема? PS На FreePBX версии 1.8.8.1 таблица истории заполнялась Иногда проскакивает в логах астериска вот такая ошибка utils.c: write() returned error: Broken pipe